Бензопилы Хускварна 262, 268, 272
Основными отличиями бензопил Хускварна 262, 268, 272 от других моделей служат ускоренный набор оборотов и возможность поворота пильного элемента без особых усилий в любом режиме работы. Инструмент оснащается эргономичными и прочными рукоятками, делающими его применение особенно удобным.
Особенности моделей
Модификации 262 и 268 прекрасно подходят для заготовки больших бревен и брусьев, валки деревьев средних и крупных размеров. При необходимости бензопилу можно использовать в качестве лёдопила и прочего инвентаря. Husqvarna 272 – это профессиональная бензопила для использования в экстремальных обстоятельствах. Она оснащается системой дроссельного управления, механизмом гашения вибраций и регулируемым насосом для масла.
Неисправности и их устранение
Несмотря на высокую надежность бензопил Хускварна, время от времени они нуждаются в сервисном обслуживании и замене изношенных или поврежденных элементов. Чаще всего встречаются следующие неисправности:
- Проблемы с запуском двигателя – необходимо проверить наличие горючего и четко соблюдать алгоритм запуска;
- Прокручивание цепи во время холостого хода – возможна неправильная регулировка хода или поломка в сцеплении;
- Остановка работы инструмента после нажатия на газ – на проблемы в карбюраторе или его неверной регулировке говорит влажная свеча;
- Отсутствие смазки на цепи – причиной бывает поломка в масляной системе.
Если пила не запускается, нужно провести проверку системы зажигания и подачи топлива. Проблему отсутствия искры на свече зачастую можно решить путем замены детали. Если при сухой свече и наличии искры инструмент не работает, требуется диагностика магистрали движения топлива и карбюратора на предмет прорыва, а также контроль чистоты фильтрующего элемента.
При излишнем поступлении топливной смеси пила легко запускается в горячем состоянии, но после долгого простоя может не работать. Об этой неисправности можно судить по выхлопу: выделение большого количества белого дыма говорит о неправильных пропорциях в составе топливной смеси и неправильно отрегулированном карбюраторе.
При неисправности сцепления узел заменяют на новый. Корректировка оборотов на холостом ходу выполняется специальным винтом. Причины прекращения подачи смазки могут заключаться в поломках сапуна в масляном баке, разрывах шлангов, засорах фильтра.