Меню
Корзина

Пуско-зарядное оборудование Парма

ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00013
Зарядное автоматическое инверторное устройство ПАРМА-Электрон УЗИ-4А предназначено для заряда 6/12-вольтовых аккумуляторных батарей емкостью от 5 до 95 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. Зарядное устройство представляет собой инверторный преобразователь напряжения. Устройств..
1765р.
Без НДС:1765р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00001
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; - для обслуживания аккумуляторных батарей 12В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:220Мощность, Вт:100Напряжение АКБ, В:12Макс. зарядный ток, А:8Макс. емкость обслуживаемых акку..
3515р.
Без НДС:3515р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00005
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; - для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:220Мощность, Вт:1000Напряжение АКБ, В:12/24Макс. зарядный ток, А:30Макс. емкость обслужива..
6330р.
Без НДС:6330р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00006
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; • для запуска двигателя, когда уровня заряда аккумуляторной батареи недостаточно; • для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:22..
9095р.
Без НДС:9095р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00007
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; • для запуска двигателя, когда уровня заряда аккумуляторной батареи недостаточно; • для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:22..
9690р.
Без НДС:9690р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00008
Пуско-зарядное устройство ПАРМА УПЗ-500 02.008.00008 - это мобильный прибор, который пригодится любому автолюбителю. С помощью данного приспособления можно осуществить как быстрый, так и медленный заряд/запуск свинцово-кислотных аккумуляторных батарей даже в условиях низких температур. Интуитивно по..
13150р.
Без НДС:13150р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00009
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; • для запуска двигателя, когда уровня заряда аккумуляторной батареи недостаточно; • для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:22..
13450р.
Без НДС:13450р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00011
Пуско-зарядное устройство предназначено: • для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; • для запуска двигателя, когда уровня заряда аккумуляторной батареи недостаточно; • для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:22..
18490р.
Без НДС:18490р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00012
Пуско-зарядное устройство предназначено:• для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей;• для запуска двигателя, когда уровня заряда аккумуляторной батареи недостаточно; • для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:380 ..
18998р.
Без НДС:18998р.
Нет в наличии
Задать вопрос
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00003
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; - для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:220Мощность, Вт:300Напряжение АКБ, В:12/24Макс. зарядный ток, А:12Макс. емкость обслуживае..
4695р.
Без НДС:4695р.
Предзаказ 2-3 дня
ПРО-ТЕЛЬ:Производитель: ПАРМА Артикул: 02.008.00004
Зарядное устройство предназначено: - для восстановления заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей; - для обслуживания аккумуляторных батарей 12В/24В.Технические характеристикиНапряжение питающей сети, В:220Мощность, Вт:700Напряжение АКБ, В:12/24Макс. зарядный ток, А:20Макс. емкость обслуживае..
5635р.
Без НДС:5635р.
Предзаказ 2-3 дня
Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Пусковые устройства

Назначение: запуск двигателя внутреннего сгорания при севшем аккумуляторе; применение в транспортных средствах, имеющих электростартер.

Автономное

                Имеет встроенный элемент питания, который заряжается от электросети. С целью контроля уровня заряда на корпусе предусмотрен индикатор. Подключение к розетке с напряжением в 220 В осуществляется с помощью адаптера. Для соединения с АКБ предусмотрены провода с «крокодилами». ПУ не требует питания от сети в момент запуска двигателя, поэтому может использоваться в любом месте: во дворе, на даче, в лесу и т.д. Большинство моделей подходит для АКБ с напряжением в 12 В. Из полезных дополнений у многих автономных устройств есть защита от переполюсовки: при неправильном подключении клемм специальное реле посылает сигнал на светодиод – на панели загорается лампочка, предупреждающая о том, что перепутана полярность

Сетевое

                Основными составляющими ПУ являются диодный мост, трансформатор, тиристоры, узел контроля напряжения из транзисторов, делитель напряжения из стабилитрона и резисторов. Аппарат подключается к электросети с напряжением в 220 или 380 В в зависимости от класса – бытового или профессионального. Использоваться может только в автомастерской или гараже, где есть электросеть либо генератор. С АКБ пусковое устройство соединяется «крокодилами». Есть модели, рассчитанные на 12 или 24 В, а также комбинированные. Рабочий процесс зависит от срабатывания узла контроля напряжения: если в момент запуска двигателя напряжение аккумулятора ниже порогового (например, меньше 10 В), подается сигнал на открытие тиристоров – происходит подпитка АКБ от пускового устройства. Как только значение превысит пороговое, подпитка прекратится – тиристоры закроются. Таким образом, удастся быстро и без ущерба для аккумулятора завести автомобиль. У многих моделей на панели управления есть амперметр для контроля тока запуска

 

Зарядные устройства

Назначение: полное или частичное восполнение заряда севшего аккумулятора; поддержание состояния заряженной АКБ при длительном хранении.

Выбирая автомобильное зарядное устройство, устройство его полезно знать, чтобы разбираться в принципе работы, основных режимах и функциях. Вам будет понятно, за наличие каких дополнений стоит переплатить, а от каких лучше отказаться в пользу более простого приспособления.

 

Простейшая трансформаторная зарядка для АКБ состоит из трансформатора с вторичной обмоткой, к которой подключен выпрямитель (тиристоры). В основе схемы лежит симисторный регулятор с диодным мостом и резисторами. Для подсоединения к сети имеется розетка, а для подключения к аккумулятору – «крокодилы» или кольца. При подаче сетевого тока на устройство начинает заряжаться конденсатор (через резистор и диод). Затем ток подается к аккумулятору. Существуют более сложные устройства – импульсные, у них дополнительно установлены импульсные диоды с большим током (в несколько десятков ампер). На выходе стоит  электролитический конденсатор. Такие приспособления заряжают батарею импульсным током. Дополнительно в схеме могут быть предусмотрены защитные системы: от короткого замыкания, переполюсовки, перегрева.

Чем отличается трансформаторное устройство от импульсного? Прежде всего  габаритами и способом зарядки. Первое имеет довольно громоздкий трансформатор и выпрямитель, работает по принципу преобразователя, т.е. преобразует переменный сетевой ток в постоянный ток в 12 или 24 В. Импульсники отличаются компактными размерами, работают на более высоких частотах и производят максимально качественную зарядку. Что касается процесса зарядки, есть два способа.

  • Ручной – устанавливается фиксированное значение тока. Таким образом, можно полностью восполнить заряд АКБ. Но есть вероятность закипания электролита, если не контролировать процесс на стадии завершения.
  • Автоматический – присутствует в современных устройствах комбинированного типа. Обеспечивает более щадящую зарядку. Сначала процесс идет при постоянном значении тока, потом напряжение стабилизируется, и значение тока уменьшается. АКБ удается зарядить полностью без угрозы закипания электролита и необходимости постоянного контроля.

Наиболее совершенны приспособления, работающие на базе микропроцессора. Он выбирает необходимый ток зарядки в зависимости от типа и состояния аккумулятора, контролирует процесс  и отвечает за ряд дополнений. Например, функция памяти будет полезна, если во время зарядки пропадет напряжение в сети – устройство отключится, при возобновлении подачи тока процесс продолжится с сохраненными настройками и с того же этапа, на котором был прерван. Помимо обычной зарядки, могут быть предусмотрены особые режимы: десульфатирование (подача тока в импульсном режиме для предотвращения образования сульфатов на свинцовых пластинах АКБ), Boost (форсированный режим, в котором происходит ускоренный заряд батареи на повышенном токе), импульс (поддержание 100% заряда аккумулятора в течение нескольких дней за счет подачи постоянного пониженного напряжения) и др. Панель управления оснащена  амперметром и контрольными световыми индикаторами. Чтобы исключить нагрев автомобильного зарядного устройства, устройство корпуса предусматривает вентиляционные отверстия для охлаждения. У многих моделей имеется еще встроенный вентилятор для улучшенного отвода тепла.

Пуско-зарядные устройства

Назначение: пуск двигателя при севшем аккумуляторе или очень низком его заряде; контроль и восполнение заряда аккумулятора.

Автомобильное пуско зарядное устройство – устройство, совмещающее в себе два прибора, рассмотренных выше. Это универсальное приспособление открывает широкие возможности в обслуживании аккумуляторов различных транспортных средств. В основе схемы лежат трансформаторы, транзисторы, резисторы и диоды. Принцип работы тот же, что и у зарядного и пускового устройств. В зависимости от выбранного режима может осуществляться запуск двигателя при подаче тока большой силы для прокрутки коленвала, возможна зарядка АКБ при минимальном токе в течение длительного времени или быстрая зарядка, восполняющая заряд батареи за короткий промежуток при большой силе тока. Панель управления и набор дополнительных функций такие же, как у зарядных устройств – некоторые модели даже внешне похожи. Разница лишь в режимах работы. Большинство ПЗУ имеют массивную конструкцию, поэтому предусматриваются колеса для перемещения. Такие аппараты находят применение в автосервисах, автобусных и таксопарках, на СТО.

Теперь вы знаете, какие приспособления используются в тех или иных случаях для обслуживания аккумуляторов транспортных средств. В нашем интернет-магазине вы подберете пусковое устройство для автомобиля, устройство для зарядки АКБ или пуско-зарядное устройство. Подробнее о выборе по характеристикам читайте в статье. Также вы можете обратиться к менеджеру, который посоветует модель, подходящую для ваших нужд.
Полезная информация

В нашем Интернет-магазине широкий выбор на любой спрос. Ценовая политика рассчитана на потребителя, не включает дополнительных наценок. Мы предлагаем лучшие цены в Челябинске на запасные части и расходные материалы для техники.