г. Челябинск, Цвиллинга 81а, ул. Косарева 22а
Каталог

Клапаны и сапуны для компрессора

2023
На странице:
Сортировка:
Мембрана автоматики компрессора
Мембрана автоматики компрессора Между центрами отверстий-31мм Диаметр-40мм..
145 р.
Обратный клапан двухцилиндрового компрессора
Обратный клапан Разъем-3(папа) Резьба-18,8мм, 1/2 (20,6мм), 9,8мм..
426 р.
Обратный клапан двухцилиндрового компрессора
Обратный клапан Разъем-1(папа), 2(мама) Резьба-19мм, 21 мм, 10 мм..
712 р.
Обратный клапан компрессора  (9,5х20,5х20,5 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
588 р.
Обратный клапан компрессора (10x26х32,5 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
1043 р.
Обратный клапан компрессора (10х19х21мм, 2х цилиндровых)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
427 р.
Обратный клапан компрессора (3065)
Обратный клапан Разъем-2(папа), 1(мама) Резьба-18,8 мм, 1/2(20,6мм), 9,8 мм..
464 р.
Обратный клапан компрессора (8,5x16,5x20 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
486 р.
Обратный клапан компрессора (8,5x19x21 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
588 р.
Обратный клапан компрессора (8,5x26x26 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
1487 р.
Обратный клапан компрессора (9,5x14x16 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
386 р.
Обратный клапан компрессора (9,5x32,5x32,5 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
1939 р.
Обратный клапан компрессора (9,5х16х21 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
446 р.
Обратный клапан компрессора (9x16,5x16,5 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
525 р.
Обратный клапан компрессора (9x19x21 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
468 р.
Обратный клапан компрессора 7
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
257 р.
Обратный клапан компрессора 8 (9,5x20,5x26 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
792 р.
Обратный клапан компрессора 9 (8,5x21x21 мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
429 р.
Рем к/т обратного клапана (d-15мм)
Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить д..
89 р.
Обратный клапан (обратник) — это устройство, пропускающее сжатый воздух только в одном направлении.

 

Принцип действия
Работает клапан обратного действия следующим образом. Проходя через выпускной клапан поршневого цилиндра, сжатый воздух попадает в обратник через входной штуцер . Достигнув определенного давления, воздух поднимает внутренний затвор  и через полость в корпусе  проходит в накопительную емкость ресивера. При выключении компрессора пружина  возвращает внутренний затвор на место, перекрывая путь воздуху из ресивера обратно в поршневой цилиндр.
 
Разновидности
На отечественном рынке можно встретить компрессоры с обратниками, изготовленными из трех разных материалов: алюминия, пластмассы и латуни. При этом алюминиевая деталь отличается от своих аналогов высокой надежностью и долговечностью. Она встраивается внутрь воздуховода, который соединяет поршневой цилиндр с ресивером, и способна работать в условиях воздействия высокой температуры (до 200°С). Тогда как пластмассовый обратник устанавливают в бюджетных моделях, работающих при невысокой температуре рабочей среды. Что касается клапанов, изготовленных их латуни, то они получили широкое распространение. Такие обратники достаточно надежны и прекрасно сохраняют свои рабочие характеристики в тех случаях, когда температура воздуха при сжатии не превышает 140°С.
 
Рекомендации по выбору
Если обратник компрессора вышел из строя, то его не трудно заменить на аналогичный. Однако перед тем, как купить новый клапан, необходимо обратить особое внимание на диаметр резьбы, нарезанной на отводах его корпуса. Ведь присоединительные размеры обратника, компрессора и ресивера могут отличаться друг от друга.
Необходимо также учитывать технические характеристики и условия эксплуатации компрессора. Ведь существуют клапаны, не предназначенные для работы с компрессорным оборудованием высокого давления. Кроме того, когда рабочая среда при сжатии нагревается до высокой температуры, использование пластиковых обратников нецелесообразно — лучше приобрести узел в металлическом корпусе, который монтируется внутрь воздуховода, соединяющего компрессор и ресивер. Не будет лишним и приобретение разборной конструкции — это позволит в будущем купить соответствующий ремкомплект и устранять неисправность обратника самостоятельно, заменив вышедшие из строя детали приобретенными запчастями.
 
Сапун на двигателе (дыхательный клапан) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления. Другими словами, клапан-сапун позволяет закрытой емкости сообщаться с атмосферой. В двигателях внутреннего сгорания сапун уравнивает давление внутри картера ДВС.
Предназначение
Что такое сапун двигателя? Перед ответом на этот вопрос важно понять для чего он предназначается. Это напрямую связано с принципом его работы. Основной задачей этого приспособления является понижение давления в картере мотора. При работе силового агрегата в картере собираются различные газы. Постепенно они скапливаются и создают достаточно большое давление. Если не стравливать их, двигатель может остановиться, давление будет подпирать поршни.
При этом газ будет искать выход через любое доступное отверстие. Чтобы не произошло такого и устанавливается сапун. Также с помощью этого приспособления происходит вентиляция картера. Из него удаляются ненужные газы. Таким образом, несколько снижается температура внутри двигателя. На сапуне мотора лежат 2 задачи: вентиляция и сброс излишнего давления. В некоторых случаях по работе сапуна можно судить о наличии проблем в работе двигателя. При залегших кольцах или повреждениях поршня, из шланга будет вылетать серый дым характерный для выхлопа. Так можно диагностировать эти неисправности без разбора двигателя. В нормальном состоянии из сапуна идет чуть заметный прозрачный дымок.
 
Ознакомиться с каталогом нашей продукции вы можете  на сайте. Подробную информацию вы можете получить  в онлайн-режиме или позвонить  по указанным на сайте телефонам.
 

 

Компания «Конструктор» Контакты:
Адрес: ул. Цвиллинга, 81А 454091 Челябинск,
Телефон:8 962-485-45-98, Электронная почта: info@konstruktor74.ru