При покупке запчастей Хускварна 137 / 142 советуем покупать совместно с поршневыми группами сальники и подшипники. Так как при их извлечении произойдет деформация.
При замене поршневой группы пользуйтесь только качественными герметиками. Так же замена поршневой группы может быть заменена со 137 на 142 модель Husqvarna. Различие лишь в небольшом количестве объема.
Для редкого использования мы рекомендуем установку 137 поршневой группы Хускварна. Если же часто пользуетесь пилой можете поставить большего объема 142.
Не путайте их с поршневой группой Чемпион 137 /142 (Champion 137 / 142), которые так же имеются у нас на сайте: Чемпион 137 Поршневая группа,
Правила использования бензопилы Хускварна 137
Инструмент Husqvarna бывает профессиональным, полупрофессиональным и любительским. Одной из самых популярных любительских моделей является Хускварна 137, оснащенная мощным мотором, усовершенствованной системой зажигания с легким запуском и бачком на 410 см3.
При работе с такой бензопилой производитель рекомендует:
- Использовать оригинальную цепь и своевременно заменять ее при необходимости;
- Правильно настраивать пильный механизм;
- Заполнять карбюратор только фирменной смесью;
- Запускать пилу стартером.
В первые 10 часов работы механизм не следует чрезмерно нагружать. Инструменту необходимо определенное время для притирки улов.
Особенности модели Хускварна 142
Для тех, кто пользуется бензопилой достаточно часто, подойдет полупрофессиональный вариант. Модель Хускварна 142 прекрасно справляется с заготовкой дров, стройматериалов для строительства и многими другими работами, ее можно использовать даже при отрицательных температурах.
Пила Husqvarna 142 имеет следующие особенности:
- Глушитель необходимо периодически заменять, срок его работы указан в инструкции по эксплуатации;
- При застревании шнура необходимо удалить крышку стартера над шкивом троса;
- Модель имеет усовершенствованную систему охлаждения и пружинную систему для легкого запуска;
- Используемый бензин перед началом работы смешивается с качественным моторным маслом воздушного охлаждения;
- Нарушения в работе мотора могут быть связаны с выходом из строя свечи зажигания;
- Цепной тормоз требует проверки несколько раз в сутки.
Автомобильное масло в таком инструменте использовать нельзя, это может привести к неисправности двигателя. Производительность мотора может снижаться из-за загрязнения воздушного фильтра. По мере необходимости этот расходник нужно заменить, а для защиты карбюраторной камеры от загрязнений следует тщательно очищать крышку и близлежащую область. Если цепь двигается на холостом ходу, необходима регулировка карбюратора, натяжка цепи, либо ремонт сцепления.