Культиваторы Texas
Современные малогабаритные культиваторы Texas выпускает известная датская компания. Существует несколько серий такого оборудования, они различаются техническими параметрами и назначением. Так, Hobby – это компактные агрегаты, подходящие для работы в теплицах и межрядной обработки почвы. Линейка El-Tex представлена устройствами на электродвигателе, а Fusion оснащаются эргономичной ручкой. Культиваторы серии Lilli имеют небольшой вес и высокую производительность.
Причины неисправностей
Техника считается достаточно надежной, но по некоторым причинам могут возникать неисправности. К таким причинам относятся:
- Нахождение на обрабатываемой территории мусора – посторонних предметов, камней;
- Обработка зон вблизи деревьев и контакт вращающихся ножей с корнями;
- Сбои в работе автоматики;
- Неправильная подготовка агрегата к работе;
- Формирование конденсата в баке.
Соответственно, нужно правильно готовить участок к обработке и своевременно проводить профилактику мотоблока. Сначала агрегату нужно дать поработать на холостом ходу, а затем – на легком участке. Важно следить за наличием горючего в баке, чтобы избежать появления конденсата и ржавчины.
Выявление поломок
Все поломки можно условно разделить на две группы: неисправности в двигателе или других частях аппарата. Прежде всего, необходимо выявить причину сбоя. Если двигатель не запускается, нужно:
- Включить зажигание;
- Проверить уровень горючего;
- Открыть топливный кран;
- Проконтролировать работу воздушной заслонки карбюратора – она должна быть полностью закрыта, если двигатель запускается на холодную.
Далее следует убедиться, что в карбюратор поступает топливо. Возможно, узлы системы просто засорились, и для восстановления работоспособности культиватора будет достаточно прочистки. Необходимо оценить и состояние свечи. Если деталь сухая, проблемы с поступлением горючего отсутствуют. Если свеча влажная, возможны излишки топлива в баке. Загрязненную свечу нужно очистить наждачкой.
Мощность мотора может падать при засорении воздушного фильтра или глушителя. Слишком шумная работа агрегата часто свидетельствует о поломках в редукторе либо недостатке масла. Нередко шум возникает и при разболтанных крепежах. Вытекание масла из редуктора происходит при износе сальников.