Бензопилы Хускварна 340, 345, 350, 357
Модельный ряд бензопил Хускварна состоит более чем из 70 модификаций. Все они имеют схожую конструкцию и состоят из двигателя, бака для топлива, стартера, рукоятки и шины с цепью. Мотор приводится в действие резким рывком троса, за счет работы двигателя раскручивается шина с цепью.
Начало работы с бензопилой
Бензопилы Хускварна 340, 345, 350, 357 нуждаются в предварительной обкатке. Это позволяет избежать множества проблем, например, частой замены свечей или фильтров. Обкатка представляет собой использование инструмента с минимальной нагрузкой на протяжении первых нескольких часов. Такой режим нужно соблюдать до расходования двух баков горючего.
Для корректного функционирования инструмента нужно правильно отрегулировать его карбюратор. Для этого существует три винта с разной маркировкой, позволяющие настраивать пропорции топливной смеси и обороты холостого хода. Для регулировки необходимо:
- На заведенной пиле поворачивать винт Т против хода часовой стрелки до полной остановки цепи;
- Поворачивать винт L до момента достижения максимальных оборотов. Повернуть этот же винт обратно на четверть оборота;
- Если началось вращение цепи, винт Т нужно повернуть до ее остановки. Винт Н повернуть на четверть оборота против хода часовой стрелки.
Подробная информация по регулировке указана в инструкции по эксплуатации.
Устранение поломок
Для ремонта сцепления используются универсальный ключ, поршневой стопор и съемник. Для демонтажа узла нужно вывернуть муфту, снять звездочку, предварительно обеспечив доступ к поврежденным элементам. При замене звездочки важно заменить игольчатый подшипник, а также мелкие запчасти внутри инструмента.
Если на цепь поступает недостаточно масла или его подача полностью прекращена, возможны протечка бачка или появление трещин в маслонасосе. В таких ситуациях бачок или насос придется заменить. Для качественного обслуживания не лишнее заменить шланги бачка и масляный фильтр.
Неисправность в виде засора сапуна нередко удается устранить простой прочисткой иголкой или шилом. Загрязненный топливный фильтр лучше заменить. Подача смазывающего состава может прекращаться из-за несовпадения отверстий корпуса пилы и шины, так бывает после установки новой шины. Еще одной вероятной причиной является засор подающего канала. Не лишним будет проверить состояние шестерки в приводе масляного насоса.