Меню
Корзина

Запчасти для аккумуляторных ударных шуруповертов Bosch

Ударные шуруповёрты «Bosch»

Ударный шуруповёрт Bosch используется для заворачивания шурупов, отделки помещений древесиной, просверливания отверстий и выполнения многих других операций. Инструмент прекрасно справляется с керамическими, металлическими и пластмассовыми поверхностями, подходит для работы с кирпичом и каменной кладкой.

Особенности конструкции шуруповёрта

Для освещения рабочей зоны устройство оснащается лампочкой. Многие модели работают от аккумулятора, что делает их более мобильными за счет отсутствия привязки к электросети. Перед первым применением аккумулятор необходимо полностью зарядить. При выполнении техобслуживания, транспортировке или хранении батарею следует вынимать из электроинструмента.

Шуруповёрты разных модификаций имеют схожую конструкцию. Они состоят из:

  1. Корпуса, в который помещен ряд узлов;
  2. Двигателя однофазной модификации с электронным управлением, регулирующий скорость, направление поворота, режим работы;
  3. Редуктора, ограничивающего уровень крутящего момента;
  4. Патрона, стоящего на валу редуктора.

В состав двигателя входят статор и коллектор. Питание передается на коллектор через графитовые либо медные подпружиненные щётки. На корпусе находится пусковая клавиша.

Неисправности и поломки шуруповёрта

Со временем детали шуруповёрта изнашиваются. Иногда поломки случаются и по другим причинам. Все неисправности можно условно разделить на две группы: сбои электрической части и механические повреждения.

Признаками неисправности электрики служат:

  1. Недостаточно быстрое вращение патрона
  2. Вышла из строя кнопка вкл/выкл
  3. При работе искрит, возможна неисправность якоря или коллектора двигателя, а также проблемы со щетками
  4. Быстро разряжается АКБ. Требуется проверка батарей, входящих в аккумуляторный блок, с помощью тестера
  5. Нагревание корпуса при использовании

Причинами таких ситуаций могут быть обрыв электроцепи, неисправность электродвигателя, поломка пусковой кнопки. Нередко поломка двигателя бывает связана с износом щеток или ослаблением пружин. Возможен обрыв обмотки на статоре или коллекторе. Искрение возникает при существенных механических нагрузках. Невозможность регулировки свидетельствует о неисправности в переключателе.

На механические повреждения указывают повышенная вибрация, появление постороннего шума, неравномерное вращение патрона. В основном такие поломки возникают из-за сбоев в работе редуктора или износа подшипников в коллекторе, а также деформации вала и поломок стопорящих винтов сателлитов.